На главную

За несколько лет эксплуатации выяснилось, что некоторые блютус-модули поставлялись от производителя с дефектным блоком питания, из-за которого могли наблюдаться обрывы связи, невозможность подключиться или подключение не с первого раза, далее в лучшем случае стиралась прошивка, а в худшем сгорал чип блютуса.
Следует отметить, что не все блоки питания умирают самостоятельно, а этому могут способствовать такие факторы, как: прикуривание бустером, повышенное напряжение генератора, низкая плотность электролита аккумулятора в зимний период и другие неисправности, которые электрика автомобиля переносит нормально, а этот блок питания – единственная используемая деталь не automotive grade, то есть не спроектирована, чтобы выдерживать перепады напряжения, возникающие в автомобиле.
Список модулей, которые под подозрением первой очереди:
S/n 01 в Пионере SAAB 9-5 у Виктора
S/n 02 в Пионере SAAB 9-5 у Kazak-S (исправлено)
S/n 03 в Пионере SAAB 9-5 у Sergius
S/n 04 в Кларионе SAAB 9-3 у (etozhesaab) Skipper606
S/n 05 в Денсо SAAB 9-5 у (Olimpiec633) Kirill (заменено)
S/n 06 в Денсо SAAB 9-5 у Василия (заменено)
S/n 07 в Пионере SAAB 9-5 у Павла
S/n 08 в Пионере SAAB 9-5 у rodionvarezkin
S/n 09 в Пионере SAAB 9-5 у Александра
S/n 10 в Пионере SAAB 9-5 у GubinSasha Сергея
S/n 11 в Блаупункте BMW 7er у Андрея
S/n 12 в Пионере SAAB 9-5 у Mbl111eLOVka (исправлено)
S/n 13 в Денсо SAAB 9-5 у MuzzyMax (исправлено)
S/n 14 в Пионере SAAB 9-5 у Андрея (исправлено)
S/n 15 в Пионере SAAB 9-5 у Александра
S/n 16 в Пионере SAAB 9-5 у aslan5377 (исправлено трижды)
S/n 17 в Пионере SAAB 9-5 у Alex (исправлено)
S/n 18 в Пионере SAAB 9-5 у Мурада
S/n 19 в Кларионе SAAB 900 у Olegbl4 (исправлено)
S/n 20 в Пионере SAAB 9-5 у Данилы
S/n 21 в Кларионе SAAB 9-3 у Sorigal (исправлено)
S/n 22 в Volvo XC90 у PROkoncyL
S/n 27 в Пионере SAAB 9-5 у (Artemsol) Дмитрия
S/n 28 в Кларионе SAAB 9-3 у Виктора (исправлено)
S/n 29 в Кларионе SAAB 9-3 у saabline (исправлено)
S/n 30 в Пионере SAAB 9-5 у Дмитрия (исправлено)
S/n 31 в Пионере SAAB 9-5 у Алекса
S/n 32 в Пионере SAAB 9-5 у Станислава
S/n 33 в Пионере SAAB 9-5 у Дмитрия
S/n 34 в Пионере SAAB 9-5 у LeoSly
S/n 35 в Пионере SAAB 9-5 у Shura
S/n 36 в Фуджитсу SAAB 9-3SS у saabfan (исправлено)
S/n 37 в Пионере SAAB 9-5 у Дарьи
S/n 38 в Пионере SAAB 9-5 у Вячеслава
S/n 39 в Пионере SAAB 9-5 у Ивана (исправлено)
S/n 40 в Пионере SAAB 9-5 у Никиты
S/n 41 в Пионере SAAB 9-5 у RM
S/n 42 в Пионере SAAB 9-5 у Philsogood
S/n 43 в Пионере SAAB 9-5 у Евгения
S/n 44 в Пионере SAAB 9-5 у Алексея
S/n 45 в Пионере SAAB 9-5 у Grinvel
S/n 47 в Фуджитсу SAAB 9-3SS у Николая
S/n 48 в Фуджитсу SAAB 9-3SS у Ивана
S/n 49 в Фуджитсу SAAB 9-5 у Данила
S/n 50 в Фуджитсу SAAB 9-5 у Леонида (исправлено дважды)
S/n 51 в Пионере SAAB 9-5 у Fedor341
S/n 52 в Пионере SAAB 9-5 у Руслана
S/n 53 в Кларионе SAAB 9-3 у Виктора
S/n 54 в Денсо SAAB 9-5 у Vist
S/n 55 в Пионере SAAB 9-5 у Евгения
S/n 56 в Фуджитсу SAAB 9-3SS у Вячеслава
S/n 57 в Пионере SAAB 9-5 у (Руслана) Александра (исправлено)
S/n 58 в Кларионе SAAB 9-3 у Бориса
S/n 66 в Фуджитсу SAAB 9-3 у Арсения (исправлено дважды)
S/n 77 в Пионере SAAB 9-5 у Никиты
S/n 96 в Кларионе SAAB 9000 у Петра (исправлено)
S/n 114 в Пионере SAAB 9-5 у Hehedin (исправлено)
S/n 122 в Крайслере у saabfan (исправлено)
S/n 134 в Фуджитсу SAAB 9-3 у Дмитрия (исправлено)
S/n 166 в Понтиак Бонневиль у Яна (исправлено)
S/n 203 в Дельфи SAAB 9-3 у ognedark (исправлено)
S/n 207 в Дельфи SAAB 9-3 у Kanjo (исправлено)
S/n 209 в Дельфи SAAB 9-3 у Dc (исправлено)
S/n 215 в Кларионе SAAB 9000 у Дениса (исправлено)
S/n 253 в Пионере SAAB 9-5 у Александра (исправлено)
S/n 254 в Пионере SAAB 9-5 у Тимофея (исправлено)
S/n 258 в Пионере SAAB 9-5 у Vadim S (исправлено)
S/n 263 в Пионере SAAB 9-5 у DEBilius (исправлено)
S/n 264 в Пионере SAAB 9-5 у Black cat (исправлено)
S/n 285 в Audi Gamma CC у Max (исправлено)
S/n 287 в Alpine C33 у (Игоря) Андрея (исправлено)
Если какой-то из перечисленных блютусов исчез из эфира, то пишите об этом, я заменю дефектную деталь и будет замечательно работать.

* * *

В некоторых магнитолах Дельфи/Грюндиг в SAAB 9-3SS рестайл и Cadillac BLS при разговоре по громкой связи могут наблюдаться помехи микрофона, похожие на звук дрели или моторчика, которые слышно абоненту, с которым разговариваете:
S/n 127 у Кирилла
S/n 128 у Сергея
S/n 130 у Игоря
S/n 136 у Алексея
S/n 192 у Олега
S/n 199 у Kruiser
S/n 201 у Сергея
S/n 208 у c.c.
Если наблюдаете описанный симптом, то сообщайте об этом.

* * *

В магнитолах Пионер моделей FX-M2016zsa и FX-M2116zsa в SAAB 9-5 на некоторых версиях блютус-модулей могут проявляться помехи, если регуляторы тембра BAS и TRE установлены не в среднее положение; эти помехи (жужжание) могут быть слышны при проигрывании музыки по блютусу в паузах между треками:
S/n 84 у Андрея (утрачено)
S/n 180 у Павла
S/n 182 у Ивана
S/n 185 у Андрея
S/n 187 у Дениса
S/n 189 у Венедикта (исправлено)
S/n 190 у Игоря
S/n 253 у Александра (исправлено)
S/n 257 у Александра
Эта неисправность лечится перепрошивкой блютус-модуля.

* * *

Во всех магнитолах Дельфи/Грюндиг в SAAB 9-3SS рестайл и Cadillac BLS, модифицированных до июля 2023 года, при прослушивании на максимальной громкости и/или если в треке очень много мощного баса, магнитола может переключаться на радио примерно на 100 мс и возвращаться обратно на Аукс. Если в Вашем репертуаре есть такие композиции и наблюдаете такое поведение магнитолы, то пишите мне об этом.
S/n 226 у Tim (исправлено)

* * *

В следующих магнитолах Дельфи/Грюндиг в SAAB 9-3SS рестайл при автоматическом переключении с Аукса на радио может быть слышимый щелчок в левом канале:
S/n 226 у Tim
S/n 436 у Сергея
Эта неисправность устраняется перепрошивкой КАН-адаптера.

* * *

Другие неисправности и баги находятся в разработке и будут добавлены в следующих версиях.

* * *

На главную

система мониторинга доступности web сайта